Duracell

Все для дома, Электротовары

Duracell — одна из самых известных марок щелочных батареек в мире, принадлежит корпорации Procter & Gamble. Также под этим брендом выпускаются несколько других видов батареек всевозможных размеров и емкостей, а также линия фонариков. Бренд Duracell знаменит тем, что его батарейки имеют долгий срок службы, собственно, именно эти батарейки вспоминаются, когда мы думаем о батарейках способных прослужить как можно дольше.

Такому восприятию способствовала целенаправленная рекламная кампания, само качество батареек и, конечно, верно выбранная стратегия развития бренда.

Создателем знаменитых батареек стал ученый-изобретатель Сэмюэль Рубен (Samuel Ruben), который занимался разработками в области портативных элементов питания. Он и предприниматель Филипп Роджерс Мэлори (Philip Rogers Mallory) объединили усилия и продолжили изыскания Рубена на базе мощностей компании Мэлори, фирма носила название P.R. Mallory Company и была основана в 1935-м году.

Успех компании принесла в каком-то смысле Вторая мировая война, вызвавшая сильную необходимость в принципиально новом виде элементов питания, солевые батареи не обеспечивали потребностей американских военных и изобретение Рубеном ртутной батареи, более компактной, емкой, выдерживающей высокие температуры породило спрос на нее в миллионы экземпляров. После войны компания меняет название на Mallory Battery Company.

Duracell bunny
Рост технологий, появление новых технических устройств требовали от производителей все более усовершенствованных элементов питания, которые бы не занимали много места и в то же время служили бы максимальное количество времени. Например, компания выполняет заказ фирмы Eastman Kodak по созданию нового типа батареек ААА, которые использовались в появившихся на рынке фотокамерах со встроенной вспышкой. Но продавать розничным потребителям эти батарейки компания начинает гораздо позже, первое время основным рынком сбыта были другие производители. Начать свои собственные продажи компанию побуждает быстро растущий спрос на щелочные батарейки, этот рынок обещает быстрое развитие и огромные прибыли. В 1964-м году появляется бренд Duracell, который вскоре становится мировым лидером среди «батареечных» брендов. Слово Duracell произошло от слияния двух слов — durable cell, что можно приблизительно перевести как «элемент длительного использования». Чуть позже, в 70-х был разработан и узнаваемых дизайн самих батареек — с так называемым медным верхом. Массированная рекламная кампания позволила Duracell выделиться среди конкурентов, а это было не так то легко сделать, ведь к тому времени все производители достигли определенного технического уровня и батарейки имели почти одинаковые технические характеристики.

Большую роль в победе батареек Duracell над конкурентами, конечно сыграло их отличное качество, но также и тот факт, что благодаря умелым действиям руководства компании, потребители на долгие годы связали между собой образ батареек Duracell и идею о долгом сроке службы батареек. То есть, если вам нужны батарейки, которые прослужат очень долго — берите Duracell. А если потребители что-то решили, то переубедить их будет не так просто, впрочем, это проблемы конкурентов Duracell.

Еще одним удачным рекламным шагом стало то, что именно Duracell первыми стали указывать на батарейках срок годности, с тех пор, с 1978-го почти все производители последовали их примеру. Следуя требованиям рынка, который нуждался в батарейках со все большей емкостью, в 1998-м на свет появляется Duracell Ultra, серия батареек с улучшенными характеристиками. Но, конечно, одним из основных элементов образа Duracell — это их знаменитый кролик. Розовый «пасхальный» кролик Duracell появился в рекламных роликах компании в 1973-м году. Он является символом неутомимости и долгой работы батареек Duracell. Кролик всегда делает… ну что бы он там ни делал, долго, очень долго, а самое главное дольше, чем другие кролики, с обычными батарейками.

Бренд несколько раз менял владельца: в 1978-м P.R. Mallory была приобретена Dart Industries и тогда же меняет название на Duracell International Inc., через два года компания переходит к Kraft Foods, Inc., пройдя через еще несколько процессов слияний в 1996-м году бренд становится собственностью компании Gillett, а та в свою очередь с 2005-го года находится в собственности корпорации Procter & Gamble.